Подать жалобуЕсть претензии по качеству услуг?

Вы можете пожаловаться на качество предоставления государственных или муниципальных услуг.

Подать жалобу »

Полезные ссылки

Единый портал государственных и муниципальных услуг
Анкета

Инструкция по подключению к веб-приложению Центр обслуживания (АРМ ЕСИА 2.0)

Расширенный функционал веб-приложения «Центр обслуживания» (АРМ ЕСИА 2.0) позволяет осуществлять следующие операции с учётными записями пользователей: поиск; регистрацию; подтверждение; переподтверждение; удаление; восстановление доступа; добавление ребенка.

Для получения расширенного функционала веб-приложения «Центр обслуживания» необходимо:

1. Органам, на базе которых функционирует старая версия веб-приложения «Центр обслуживания»:

1.1. Заполнить заявку на согласование права использования веб-приложения «Центр обслуживания» (Приложение И Регламента информационного взаимодействия Участников с Оператором ЕСИА и Оператором эксплуатации инфраструктуры электронного правительства, версия 2.7). Все поля заявки являются обязательными. Заявка должна быть подписана руководителем органа/организации или его заместителем, ответственным за информатизацию, заявка также должна быть заверена печатью организации.

1.2. Скан-копия заявки направляется в отдел развития электронного правительства ОГКУ «Электронный Ульяновск» на адрес электронной почты
smev@e-ul.ru. В теме письма указать «Запрос на подключение к АРМ ЕСИА 2.0_<Наименование ведомства>». В тексте письма: «Просьба предоставить доступ к веб-приложению «Центр обслуживания» для <Наименование ведомства>, <ОГРН: ОГРН ведомства>».

После проверки заявки сотрудник отдела развития электронного правительства ОГКУ «Электронный Ульяновск» направляет заявку в Службу поддержки Единой системы идентификации и аутентификации (esia@minsvyaz.ru).

О результатах рассмотрения заявки Службой поддержки Единой системы идентификации и аутентификации орган будет уведомлён по электронной почте.

1.3. После выполнения запроса на согласование права использования веб-приложения «Центр обслуживания» органу необходимо приступить к настройке центра обслуживания:

1.3.1. Через технологический портал (вкладка «Сервисы», далее вкладка «Центры обслуживания»), доступный по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/console/tech/, в режиме редактирования добавляются новые услуги, предоставляемые в центре обслуживания (регистрация, восстановление, удаление). Изменения данных об адресе, географических координатах, признака отображения на карте, времени работы, контактов или дополнительной информации о центре обслуживания также производятся на технологическом портале.

Для того что бы услуга была доступна в центре обслуживания она должна быть указана для него как предоставляемая при регистрации центра обслуживания в технологическом портале. В том случае если услуга не выбрана как предоставляемая центром обслуживания, соответствующая кнопка будет недоступна. При наведении на неё указателя мыши будет отображаться подсказка о том, что услуга недоступна для центра обслуживания. Для того что бы добавить услугу в перечень оказываемых необходимо будет выполнить операцию редактирования данных центра обслуживания в технологическом портале.

1.3.2. После настройки центра обслуживания на технологическом портале администратор профиля учреждения (органа) должен в профиле учреждения в ЕСИА https://esia.gosuslugi.ru/profile/org/perms.xhtml (вкладка «Организации», далее вкладка «Доступ к системам») назначить всем операторам центра обслуживания полномочия по доступу к приложению центра обслуживания, включив их в группу доступа «Специалисты по регистрации и подтверждению».

Перед указанным действием обязательны следующие условия:

все операторы центра обслуживания должны быть зарегистрированы в ЕСИА в качестве сотрудников Уполномоченной организации в ЕСИА, т.е. присоединены к учётной записи Уполномоченной организации (органа) в ЕСИА;

всем операторам центра обслуживания должны быть выданы средства усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП). Сертификат КЭП должен содержать сведения об операторе и сведения об органе/организации.

1.4. После выполнения данных действий, сотрудник может осуществить вход в обновленный АРМ ЕСИА 2.0 по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/ra/.

2. Для получения расширенного функционала приложения новыми ЦО необходимо:

2.1. Предварительно оформить и направить заявку на создание записи для создания (замены) и выдачи ключа ПЭП (Приложение З Регламента информационного взаимодействия Участников с Оператором ЕСИА и Оператором эксплуатации инфраструктуры электронного правительства, версия 2.7). Заявка направляется в отдел развития электронного правительства ОГКУ «Электронный Ульяновск» на адрес электронной почты smev@e-ul.ru.

2.2. Приступить к выполнению действий, изложенных в пункте 1.

Подробные инструкции по использованию нового функционала представлены в Руководстве оператора центра обслуживания ЕСИА версии 2.0.

Дополнительные консультации по настройке и открытию центров обслуживания можно получить по телефону 8 (8422) 37-03-93 или электронной почте smev@e-ul.ru, Макаров Сергей Павлович – заместитель директора ОГКУ «Электронный Ульяновск».

Документы:

Руководство пользователя ЕСИА (версия 2.7, 2015 год)

Руководство оператора центра обслуживания ЕСИА (версия 2.0, 2016 год)

Регламент информационного взаимодействия Участников с Оператором ЕСИА и Оператором эксплуатации инфраструктуры электронного правительства (версия 2.7, 2016 год)

Методические рекомендации по использованию Единой системы идентификации и аутентификации (версия 2.8, 2016 год)