Подать жалобуЕсть претензии по качеству услуг?

Вы можете пожаловаться на качество предоставления государственных или муниципальных услуг.

Подать жалобу »

Полезные ссылки

Единый портал государственных и муниципальных услуг
Анкета

Законодательство

В разделе «Законодательство» размещены электронные версии нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней.

Основные цели, направленные на совершенствование государственного регулирования, определены в «Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы», это:

  • снижение административных барьеров;
  • повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Для достижения поставленных целей необходимо решение задач по следующим направлениям:

  • реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг;
  • оптимизация механизмов осуществления функций органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
  • совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений;
  • развитие механизмов, направленных на управление процессом реализации настоящей Концепции.

В 2010 году принят Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», направленный, прежде всего, на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы власти. В данном Федеральном законе заложены все основные направления оптимизации предоставлении государственных и муниципальных услуг, ключевые понятия и направления развития. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ ведётся работа по переводу государственных и муниципальных услуг в электронную форму, формируется система межведомственного электронного взаимодействия.

  • не менее 90% должен составлять уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году;
  • не менее 90% должна быть доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году;
  • не менее 70 % граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году;
  • до 2 снизить среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти или орган местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году;
  • до 15 минут сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти или орган местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг к 2014 году.